Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
25 апреля 2022
Правильная подобранная упаковка и этикетка важна для продажи и продвижения товара. Зачастую именно эстетичной яркое оформление привлекает внимание покупателя. Изготовление этикеток - важный фактор в продвижении товара. Некачественно сделанная или неправильно оформленная упаковка (например, отсутствие необходимой информации) способна негативно повлиять на продажу даже качественного товара. При этом качественная фасовка не только способствует продвижению, но и в некоторых случаях позволяет расширить функционал изделия.
Для создания «правильной», привлекательной упаковки производителю важно изучить потребности целевой аудитории. Для этого проводятся исследования, на основе которых разрабатывается форма, расцветка и конструкция упаковки. Если марка изделия известна и популярна среди покупателей, выделение названии товара позволяет привлечь внимание покупателей. Если же бренд малоизвестен на рынке, для оформления упаковки рекомендуется использовать яркие цвета. Кроме того, упаковка и ее дизайн в обязательном порядке должны учитывать особенности качества продукта и его особенности. К примеру, упаковка небольшой порции сока снабжается трубочкой, что позволяет тут же выпить его. Внешний вид и оформление упаковки способствует формированию имиджа бренда, повышает его узнаваемость.
Даже если полноценная упаковка из картона отсутствует на изделии, оно в обязательном порядке снабжается этикеткой. В этом случае она крепится к товару в виде ярлыка. Если же упаковка присутствует, этикетка располагается на ней. На этикетке кроме названия марки должен быть указан еще ряд данных. Чаще всего перечень необходимой информации определяется национальным законодательством. Сегодня заказать изготовление этикеток можно из различных материалов: бумажные, виниловые, полипропиленовые и термоэтикетки. Каждый вид имеет свои особенности и сферы применения.
К выбору названия марки продукции необходимо подходить особенно тщательно. Бренд должен быть узнаваемым, не иметь негативных ассоциаций или значений, легко читаться и произносится. При правильном выборе названия и высоком качестве продукции правильно подобранная упаковка быстро повысит узнаваемость бренда.
Упаковка является основным способом передачи информации от производителя к покупателю. На ней в обязательном порядке должны быть данные о продукции, в том числе о правильном использовании товара. Если, к примеру, речь идет о ярлыке для одежды, на нем обязательно должно быть название и логотип бренда, размер, состав с расшифровкой, а также рекомендации по уходу.
Упаковка под заказ позволяет создать уникальный дизайн. Кроме обязательной информации могут указываться дополнительные данные. Вся информация на этикетке или фасовке должна легко считываться, это способствует росту продаж. Обязательным требованием в прописываемой информации является ее правдивость, маркировка не должна вводить покупателя в заблуждение никоим образом.
Для привлечения внимания на коробке могут быть указаны данные об акции или покупке по цене ниже, чем обычно. К примеру, “+20% бесплатно” или “две по цене одной”. Нередко в качестве стимула покупателям предлагается участие в розыгрышах или обязательный подарок при предоставлении упаковки в качестве подтверждения покупки.
Если продукция прошла процедуру сертификации качества о чем присутствуют соответствующие документы, это желательно отобразить на упаковке. Знак “Стандарт Беларуси”, обозначение соответствия ГОСТу повышают уровень доверия со стороны покупателя.
Требования к информации на этикетке и упаковке пищевых продуктов и медикаментов регламентируется особенно строго. Норматив определяется Управлением по пищевым продуктам и медикаментам, которое является подразделением Минздрава. Управлением выдвинуто обязательное требование по указанию состава продукции не только на этикетках, но и на всех рекламных материалах, прилагаемых к продукции или распространяемых в отдельности. Также должен точно указываться объем и вес товара. На этикетках или упаковке медикаментов должна быть прописана информация о правилах приема.
Этикетки для товаров могут быть разного формата. Наиболее распространен вариант в виде книжки-ярлыка. Однако это не единственный вариант. Также упаковка может быть в виде бандероли. Под этим термином понимается длинная лента, которая наклеивается на тару с нескольких сторон или по всему периметру. В некоторых случаях бандероль применяется для скрепления отдельных предметов для формирования единой пачки. Как и обычная этикетка, бандероль должна соответствовать единым требованиям, регулирующим ее размер и прописанную информацию.
Всего комментариев 0
Поделиться: