Продвижение сайтов в Минске: как выбрать SEO-агентство
27 апреля 2022
Каждый владелец бизнеса хочет чтобы его сайт максимально продвигался максимально эффективно и проносил деньги. Но как выбрать исполнителя для продвижения сайта? Такой вопрос может появиться перед в любой период времени несмотря на размер компании и количество сотрудников в нем.
SEO-оптимизация, а точнее ее качество и цена, может быть разным в зависимости от выбранного варианта продвижения, опыта работы и рейтинга сотрудника или компании.
Поиск эффективного варианта
Если необходимо продвижение сайта в Минске и требуется выбрать между агентством и фрилансером, то нельзя спешить и требуется обдумать каждый шаг. Заранее необходимо узнать как о профессионализме фрилансера, так и агентства. В противном случае можно столкнуться со следующими неприятностями:
- Срыв сроков проекта. Поэтому вне зависимости от выбора варианта, все условия и план работы должны быть продуманными и заранее установленными.
- Низкокачественная работа. Не стоит искать максимально дешёвых фрилансеров или агентство, это чревато потерей денег и отсутствием результатов.
- Недопонимание заказчика и исполнителя. Свои потребности заказчик должен сообщать сразу и точно, чтобы исполнитель смог решить поставленную задачу наилучшим образом.
Выбор исполнителя очень индивидуален и зависит от желаний Заказчика и требований для проекта. Далеко не последнюю роль играет рейтинг SEO-компаний. Успешные проекты и позитивная репутация вызывают доверия больше.
Фрилансер или SEO-агентство?
Выбирая для продвижения сайта фрилансера, заказчик получает такие основные преимущества:
- Прямая работа с исполнением;
- Экономичность;
- Возможность посвящать сайту заказчика максимум времени и быстро решать появившиеся проблемы.
Но несмотря на такой ряд плюсов, работу с фрилансером контролировать практически невозможно. Здесь большую роль играет и доверие, так как на сайте может находиться и конфиденциальная информация. Далеко не каждый фрилансер обладает достаточным опытом, потому может браться за проект для собственного обучения и дополнительного опыта.
Работа с seo-агентством обладает множеством положительных сторон. Агентства имеют высокий уровень доверия и ответственности. Чаще всего между заказчиком и компанией подписывается договор, благодаря чему качество работы гарантируется, всегда можно связаться с компанией или прийти в офис. В штате агентства работают разные специалисты, а компания обеспечивает постоянное обучение сотрудников. В агентстве можно проводить аналитику, экспериментировать, разрабатывать инструменты, которых недостает и т.д.
Несмотря на высококачественную работу, минусом агентства является невозможность посвящать большое количество времени проекту одного заказчика.
На что обратить внимание при выборе SEO-агентства
Наиболее популярные моменты, на которые стоит обратить внимание:
- Официальный сайт компании. Здесь важно оценить позицию, на которой находится сайт в поисковой системе.
- Штат специалистов компании. Есть компании, где небольшой штат специалистов, и каждым заказом занимается один специалист, или сразу несколько сотрудников, которые берутся за заказ и выполняют вместе. Есть компании, в которых на каждый заказ выделяется команда опытных специалистов.
- Поинтересоваться отзывами о компании. Сегодня легко создать образ популярного, востребованного агентства с множеством положительных отзывов. Однако не составит труда определить истинные отзывы от реальных клиентов.
- Изучить готовые работы сотрудников агентства. Агентство, которое предлагает свои услуги по раскрутке сайтов, и качественно делает свою работу, размещает портфолио на сайте. Каждый, кто пожелает, сможет ознакомиться с готовыми работами агентства и решить, подходит ли ему такой формат.
- Наличие лицензии и сертификата. Наличие сертификата и лицензии – гарантия качества для клиента. Минимум, что должны иметь специалисты – сертификат Яндекс.Метрики.
- Наличие успешных кейсов. Агентство, которое имеет успех, рассказывает потенциальным клиентам о методах и средствах достижения желаемого результата. Клиенты охотнее сотрудничают с теми специалистами, чьи методы им понятны.
- Упоминание в открытых источниках информации. Если агентство имеет активную страничку в социальных сетях, о нем есть информация на тематических форумах, ему можно доверять. Это говорит о том, что компания активно продвигает себя. Соответственно, справится с продвижением других ресурсов.
- Цены на SEO-оптимизацию. Как правило, в агентствах, где работают опытные профессионалы, несколько выше. Вместе с тем результат стоит того.
При общении со специалистом очень важно обратить внимание на то, как общается с клиентом менеджер. Стоит обратить внимание, на чем интересуется, и какие вопросы задает сотрудник агентства. Для успешного продвижения нужно собрать минимальное количество информации.
Что обсудить до подписания договора
- Направление деятельности. Каждый виртуальный магазин и торговая площадка имеет перечень основных, и перечень дополнительных товаров. При продвижении обычно делается упор на основные товары.
- Регион продвижения. Важно уточнить, один или несколько регионов продвижения. Во втором случае бюджет будет существенно больше.
- Преимущества и особенности продвигаемой компании относительно конкурентов. Ели требуется раскрутка сайтов в Минске или других регионах, необходимо обращаться к профессионалам. Учитывая перечисленные выше рекомендации, выбрать подходящее SEO-агентство не составит большого труда.
Выбор маркетологов и SEO-специалистов – это непростая задача. От их профессионализма зависит, насколько прибыльным и успешным будет бизнес. Поисковая оптимизация регулярно терпит изменения. Следовательно, важно, чтобы специалисты следили за изменениями и умели вовремя к ним адаптироваться.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка