Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
12 декабря 2022
Для того, чтобы определить степень вовлеченности подписчиков в деятельности аккаунтов, маркетологи на сегодняшний день используют охваты. Раньше для этого использовали только количество фолловеров, сегодня же внимание уделяется охвату публикаций.
Для того, чтобы повысить данный показатель, на https://likehub.io/instagram/coverage на сегодняшний день предлагается купить охваты в Инстаграм, за счет чего можно стать популярным.
Следует отметить, что сегодня это уже стало не прихотью отдельных людей, а настоящей необходимостью для тех, кто хочет получить популярность и большие доходы. Рекламодатели используют охваты для того, чтобы оценить активность аудитории пользователя, у которого они желают приобрести продающий пост. На самом деле в Инстаграм можно найти огромное количество аккаунтов с очень большой аудиторией, жизнь подписчиков которых оказывается «нулевой». А если нет вовлеченности, то и смысл покупать рекламу также отсутствует.
С помощью показателей охватов можно также оценить популярность отдельного поста. Особенно важно это при формировании и корректировании контент-плана. Для этих целей устанавливают среднее значение. Сделать определенные выводы можно отталкиваясь именно от него. Публикация, которая набрала больше просмотров, комментариев, лайков, действительно понравилась пользователям. Если же всего этого меньше, то следует от таких материалов отказаться, либо довести их до совершенства. Для определения среднего охвата, во внимание берется пятнадцать – тридцать процентов от текущей аудитории страницы.
Таким образом, охват является показателем того, сколько человек увидело размещенный вами пост. При этом не учитывается многократный просмотр контента одним и тем же человеком. Этим охват отличается от показа.
Сегодня каждый может купить охват в Инстаграм. Однако данный способ раскрутки следует постоянно держать под контролем, чтобы можно было оценить, насколько он является результативным. Просмотр статистики возможен в бизнес-аккаунте. Рекомендуется ее систематически отслеживать, чтобы была возможность корректировки контент-плана.
Всего комментариев 0
Поделиться: