Партнерские программы для вебмастеров и владельцев сайтов от Partnerok.net
7 апреля 2023
Партнерские программы на очень популярные среди вебмастеров и являются хорошим способом заработка на посетителях сайта. Во многих случаях большинстве случаев вам не требуется иметь собственный сайт, для того, чтобы на нем заработать деньги.
Рейтинг партнерских программ на сайте Partnerok.net - поможет выбрать оптимальные офферы для заработка в сети, в зависимости от тематики ЦА и источника трафика. Вы легко можете заказать тут трафик из различных источников, например из социальных сетей или арбитраж. Рефералы могут выбирать свой собственный источник трафика и получать вознаграждение от предложений партнеров.

Что такое партнерская программа и как она работает?
Партнерская (или аффилейт) программа — это выгодное сотрудничество партнерство между заказчиком (это рекламодателем, который платит за выполненное действие на сайте) и исполнителем (например, веб-администратором, редактором, владельцем сайта). Заказчик получает клиентов, заказы и регистрации плюс узнаваемость своего продукта, а исполнитель получает оплату за каждое совершенное действие.
Партнерские программы создаются для бизнеса, производителей, продавцов товаров и тд. посредниками и арбитражными, которые помогают продвигать компании, продавать товары и увеличивать количество продаж и услуги. Главнаяцель, заключается в том, что партнер помогает компании продавать свои продукты или услуги, а компания платит партнеру процент от сделки или заранее определенную сумму.
Как работает партнерский маркетинг ?
- Торговый посредник публикует рекламу на сайте, тем самым привлекая посетителей на сайт заказчика;
- Часть посетителей привлеченного трафика могут покупать товары или заказать услуги;
- Заказчик выплачивает партнеру вознаграждение выполненные сделки (или лиды).
Нужно подчеркнуть, специфика сотрудничество происходит обоюдно между заказчиками и исполнителями.

Главные преимущества для рекламодателей и арбитражников ?
Преимущества для заказчиков и рекламодателей:
- Рост популярности компании рекламодателя и востребованности рекламируемого продукта в сети интернет, поскольку посетители получают необходимую информацию продуктах, услугах и товарах.
- Увеличение заказов (лидов), а чем больше будет арбитражников, которые продвигают одновременно, тем больше клиентов и продаж получает рекламодатель.
- Уменьшение затрат на рекламу - партнерство с посредниками требует меньших денежных вложений, чем стандартные виды рекламы.
Какие преимущества для посредников и арбитражников?
- Не Нужно самостоятельно создавать рекламный продукт, для того, чтоб заработать в сети Интернет, а это значительно экономит деньги и время;
- Заказчики, которые пользуются партнерками для рекламы, сами предоставляют исполнителям все необходимые рекламные материалы: баннеры, фото, видео товаров, контент, описание, отзывы и т.д., для того чтоб исполнителям не создавать рекламные материалы самостоятельно;
- Главной задачей для веб-мастера остается размещение публикаций , картинок и ссылок на своих ресурсах и площадках;
- За каждого посетителя перешедшего по ссылке, арбитражник получает выплаты.
Всего комментариев 0
Поделиться:
Другие новости раздела
Произошла ошибка