Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
21 июля 2023
Визитной карточкой называют карточку, содержащую наиболее важные сведения о персоне или организации. Главными её функциями являются предоставление другому человеку сведений для быстрой связи с владельцем визитки и ненавязчивое побуждение к подобному контакту. Подчеркнём, именно не навязчивое. Визитная карточка это совсем не рекламная карточка.
Чаще всего визитная карточка выглядит, как прямоугольный отрезок материала размером 90х50 или 85х55 мм. Экспериментировать с другими размерами настоятельно не советуем. Время от времени некоторые это пытаются делать, о положительных результатах до сих пор не известно.
Что касается цвета, то классикой считается чёрно-белая визитная карточка. Иногда к этим цветам добавляются небольшие вкрапления оттенков логотипа компании. Злоупотреблять многообразием оттенков не рекомендуется.
Шрифт должен быть легко воспринимаемым и без труда читаемым. В эту категорию входят Arial, Verdana, Calibri, Tahoma, Helvetica. Кегль 12 или 14. Избегайте курсива и жирного.
Печатать правильнее лишь с одной стороны. Другая служит для рукописных записей.
Придерживайтесь скромности и минимализма. На стандартной визитной карточке указываются ФИО, должность, телефон и емайл владельца. Не перегружайте карточку множеством телефонов отделов и подотделов вашей компании, перечислением своих регалий и любыми другими неуместными или не имеющими непосредственного отношения к делу сведениями. Чисто рекламные фразы и лозунги на визитной карточке тоже практически никогда не достигают своей цели. Скорее, наоборот, только раздражают собеседника.
Обычно это матовая или глянцевая меловка плотностью от 300 до 350 г/кв. м, или картон. Очень хорошо будут смотреться такие виды бумаги как лен, тач-кавер, перламутр, мрамор. При этом действует правило, согласно которому, чем карточка толще, тем солиднее она воспринимается.
Если хотите гарантировать долгую стойкость изображения, яркие цвета и равномерность окрашивания, лучше предпочесть цифровую печатную машину. При большом тираже правильнее воспользоваться печатью офсетом. Качество изображения не хуже, чем у ЦПМ, а себестоимость, наоборот, ниже, плюс серьёзный выигрыш в скорости.
Это достигается послепечатной обработкой тиснением или фольгированием. Не плохой вариантом является УФ лакирование и конгрев. Самым распространённым, универсальным и эффективным методом считается ламинация. Она придаёт визитной карточке необходимую жёсткость, защищает её от грязи, воды, внешних агрессивных сред и значительно увеличивает срок службы изделия. Пыль с ламинированной карточки легко удалить с помощью протирания обычной слегка увлажнённой тряпочки.
Визитную карточку по праву можно назвать неотъемлемой составляющая первого впечатления о её владельце. Часто глядя именно на этот прямоугольник многие решают, стоит ли иметь дело с человеком вообще, насколько он обстоятелен, можно ли ему доверять, поэтому не воспринимайте визитку как мелочь, которой можно пренебречь, отнеситесь к её созданию предельно внимательно.
Статья подгтовлена при помощи сайта pechatnik.by
Всего комментариев 0
Поделиться: