Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
2 января 2024
Крауд-маркетинг — метод продвижения продукта с помощью рекомендаций.
Эффективность метода зависит от двух факторов: целевой аудитории и степени заинтересованности потребителя. Рекомендацию размещают в популярных сообщества в соцсетях, отзовиках, тематических форумах.
Хостинг-провайдер сайта HostFly.by подготовил статью, которая поможет разобраться в особенностях этого способа продвижения бизнеса.
Крауд-маркетинг позволяет напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией.
Потребители доверяют другим людям. Бизнес действует как обычный участник сообщества: высказывает личное мнение, делится ссылкой.
Повышение рейтинга сайта. Поисковые системы ценят естественные ссылки, которые оставляют пользователи самостоятельно. Такие ссылки могут разбавить ссылочный профиль, а также привести к росту реферального трафика.
Растет узнаваемость компании, бренда и сайта за счет упоминания названия, домена, соц.сетей.
При разработке стратегии крауд-маркетинга малый и средний бизнес действует самостоятельно. Крупные корпорации поручают работу профессионалам.
Схема работы крауд-маркетинга:
регистрация в социальных сетях, мессенджерах, на форумах и других ресурсах, где собирается целевая аудитория;
поиск платформы, на которой пользователи обсуждают близкую тему;
диалог с «горячими покупателями».
Преимущество самостоятельного крауд-маркетинга заключается в непосредственном общении с целевой аудиторией, демонстрации экспертности, применении нестандартных приемов и экономии средств. Недостатки связаны с расходами на обучение персонала, администрирование, контроль и масштабирование процесса.
Можно поручить работу фрилансеру, выбрать исполнителя на бирже, воспользоваться сервисами автоматизации.
Метод не работает, если сайт компании устарел или содержит неверную информацию.
Крауд-маркетинг неэффективен при продаже недорогих товаров повседневного спроса (масла, молока, хлеба).
Сложно прогнозировать результат, когда потребитель прибегает к услуге по ситуации. Например, при аварии машины вызывает эвакуатор, необходимо срочно отремонтировать обувь или одежду.
Крауд-маркетинг не оправдает ожиданий, если продукт интересен малому количеству пользователей.
Всего комментариев 0
Поделиться: