Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
16 октября 2024
Посетителям сайта Workspace стал доступен новый раздел – «Документация». В нем можно найти шаблоны различных рабочих документов. Это брифы для создания сайтов, приложений, на проведение рекламных кампаний, SMM и SEO-услуги. Кроме этого, доступны образцы договоров, которые могут пригодиться в различных ситуациях, от найма самозанятого фрилансера до организации создания сайта.
Всего в этом разделе пять категорий, где можно найти различные варианты полезных документов, которые могут пригодиться в работе. Это экономит время – не придется с нуля писать бриф или коммерческое предложение, достаточно взять готовый шаблон и адаптировать его. Кстати, на каждой странице можно найти советы по применению того или иного документа. Специалисты, составлявшие эти шаблоны, постарались предоставить максимум информации, в том числе и о том, с какими нюансами можно столкнуться. Также доступны советы по оформлению – здесь можно найти не только описания того, как нужно делать, но и визуальные примеры. Благодаря этому даже начинающая веб-студия сможет составить качественное коммерческое предложение, которое будет работать. При этом, пользу от раздела «Документация» могут получить и специалисты, работающие в digital-сфере, и их клиенты – набор шаблонов здесь действительно универсальный.
Документы проработаны не только по целевой направленности, но и по сути – над их созданием трудились специалисты с большим опытом в digital-отрасли. Это не только сотрудники платформы Workspace, но и юристы из Runetlex – компании, которая предоставляет услуги представителям цифрового бизнеса. Благодаря такому сотрудничеству шаблоны получились действительно эффективными, в описаниях к ним предусмотрены различные нюансы, а также подробно разъяснено что и почему нужно делать при составлении того или иного документа.
Новый раздел на площадке Workspace – это плановый шаг со стороны администрации сайта к тому, чтобы сделать его еще полезнее для посетителей. Благодаря этому вектору здесь можно не только найти клиента или заказчика, но и поработать над своей деловой репутацией – для этого существует раздел Workspace Media, где различные агентства делятся историями о работе над различными проектами. Есть ежегодная премия Workspace Digital Awards, заявку для участия в которой уже можно подать. А недавно появился видеоагрегатор, который пригодится для демонстрации экспертности, продвижения услуг и программного обеспечения. Все ролики проходят модерацию, поэтому появление контента, не относящегося к тематике digital, исключено.
Всего комментариев 0
Поделиться: