Новости Бобруйска
Новости Бобруйска
Новости Бобруйска
Новости Бобруйска
Новости Бобруйска


23 апреля 2025
ГАЗ-21 «Волга» практически исчезли с улиц городов, но машина по-прежнему остается моментально узнаваемым символом советского шика и статуса.
Недавно корреспондентом BOBR.BY было замечено новое объявление из Бобруйска: продается белая «Волга» ГАЗ-21 1959 года выпуска, первого поколения.
Машине 66 лет, но она пребывает в рабочем состоянии, на ходу; есть возможность ездить на пропане. Продавец снабдил объявление множеством фото.
Как оказалось, история бобруйской белой «Волги» довольно типичная: продается наследство. Оксана, владелица авто, рассказала, что машину продает после кончины мужа, за цену (11 тыс. у.е.), в которую он сам оценивал свою любимую игрушку: «Муж купил эту «Волгу» 22 года назад в Бобруйске у директора первой музыкальной школы.
Откуда у того она появилась, мы на спрашивали. Обслуживанием и текущим ремонтом муж занимался сам. Сразу же после покупки переделал авто под газ. Конечно, много воспоминаний связано с этой машиной. На ней мы постоянно были в центре внимания взрослых и детей. И свадьбы эта машина, случалось, тоже возила. Не хочется, чтобы она стояла без внимания, без хозяина».
Счет автомобилей ГАЗ-21 на белорусских продажных площадках идет всего лишь на десятки, не дотягивая, пожалуй, и до шести. Правда, некоторые «Волги» продаются годами, при том, что желающих полюбоваться ими хватает: по два-три десятка просмотров за день даже у старых объявлений (так показывают счетчики площадок).
Чаще всего предлагаются белые и черные «Волги» ГАЗ-21, но нередки и серые, синие, серые, бежевые. Желтые, зеленые – уникум. Самый дорогой экземпляр – 30 тыс. у.е. Но все-таки потолок цен по-настоящему упирается в 15-18 тыс. у.е. Продавцы хвалят аутентичность и качественную реставрацию своих лотов.
У машин за более скромную цену зайчики не так весело играют на капоте, салон может быть потерт. Зато они заводятся и едут.
Самый, пожалуй, дешевый ГАЗ-21 на ходу стоит 2,1 тыс. у.е. Авто подешевле, скорее всего, придется волочь в свой гараж эвакуатором.
Владельцы испытывают большой пиетет к «Волгам» и не жалеют комплиментов своим лотам. Вот несколько выдержек из объявлений о продаже ГАЗ-21:
«Продам черную легенду 60-х годов, машинка в очень хорошем состоянии, рама живая, пороги крепкие, днище на отлично.
Рабочее радио после восстановления. Приносит только положительные эмоции, радикально меняет восприятие окружающей среды»
«99,9% Оригинал! Только гаражное хранение!»
«Кто купит - будет наслаждаться вальяжной ездой крейсера дорог. Мягкая, неубиваемая подвеска, кузов - броня. Один из последних надежных советских автомобилей».
«Салон сохранил свой аутентичный стиль, выполнен в оригинальном виде».
«Автомобиль привлекает внимание своим ретро-шармом и надежностью … Мягкая подвеска и комфортное вождение – отличительные черты этой модели. Не упустите шанс стать владельцем кусочка истории!»
«Заводится!»
«Автомобиль не гнилой, не ржавый. В одной семье с первых дней, переходил по наследству. Лет 20 назад был перекрашен, родной цвет салатовый. Последние 15 лет стоит в гараже».
«ГАЗ 21 Волга 1962 г. Антиквариат. Документы пластиковые на меня. Есть олень и родная магнитола. На ходу».
«С 2005 года стоит в гараже и не эксплуатируется»
«Лучший подарок мужчине на 60-летие! 15 лет назад кузов готовили к покраске. Пороги родные, изнутри залиты негролом. Кузов в отличном состоянии. Стекла все оригинальные. Есть кое-что по хрому. Новые фары, подфарники и прочее. Один ключ на все двери, замок багажника и на замок зажигания»
…Что делать с советской машиной 60-летней выдержки? Чинить, ухаживать, обслуживать. А в общественных местах выдерживать шквал внимания. Вспоминается шутка из телевизионного шоу по поводу поездки на ретро-авто: «Прокатиться на таком – как сходить на свидание с Вивьен Вествуд. Она старая. Но классная».
Всего комментариев 6
Поделиться:
Произошла ошибка
Последние 6 комментариев
тоже мне антиквариат! Всего 5 лет назад в Бобруйске ездила Победа. Я спросил у хозяина, как он проходит техосмотр? И он ответил, что без замечаний. Естественно, я усомнился. Тогда он (его звали Леонид, он работал мастером в "Центроспецстой" -прокладка сетей) рассказал, что у него по наследству несколько двигателей было и он недавно поставил новый, который у него хранился много лет в консервации. вот это раритет!
как на них раньше ездили, остается только догадываться) покупали потому, что выбор был невелик...
Вот кому этот металлолом нужен ,древняя копия американсого форда ,Только на утилизацию ,на черемет ,
Что там аутентичного? Много новодела. Какой смысл в покупке этой копии американского автомобиля? Копия старого Форда. Ничего своего в СССР не могли придумать.
Продается таких много. А вот желающих купить за требуемые деньги нет. Всем интересны тачки в идеале по цене низа рынка, чтобы их потом продать можно было
Это не стоит 11000. Колхоз колхозом